" name=keywords>

| Мягкая мебель | Диваны-кровати | Кресла | Наборы мягкой мебели | Кушетки | Мягко Удобно Красиво | Милан | Мягкая мебель

О фабрике Связь с нами Где купить Цены и скидки

Статьи  »  Товары и услуги  »  CRM: преимущества вашего бизнеса



Внедрение CRM: конкурентное преимущество компании

Любая организация в процессе своей деятельности стремится максимизировать прибыль. Для этого ей необходимо правильно организовать работу, ориентируясь на те вещи, которые приносят наибольшую прибыль с наименьшими затратами. Некоторое время назад считалось, что товар или предоставляемые организацией услуги приносят ей прибыль. Сейчас же все большее распространение приобретает клиентно-ориентированная стратегия, где во главу угла ставится клиент и механизмы взаимодействия с ним. Данная стратегия получила название CRM - Customer Relationship Management. На рынке существует большое разнообразие CRM систем, однако наибольшее распространение в России получили CRM-системы созданные на основе платформы 1С:Предприятие (1С 7.7 и 1С 8.0). Зачастую, организация и компания не склонна рассматривать какую-либо закономерность в своих отношениях с клиентами, в то время как знание подобных закономерностей и их учет в своих действиях может принести значительную практическую пользу.

Ключевые преимущества внедрения CRM-системы

С помощью CRM-системы вы обладаете все полнотой информации по текущим сделкам и проектам, получаете возможность оперативного управления отношениями с клиентами за счет автоматизированного управления процессом продаж, инструмента создания коммерческих предложений и отслеживания заказов.

Эффективное управление, в реальном времени, запросами клиентов, создание истории запросов, и контроль над решением любой возникающей проблемы. Система CRM позволяет все менеджерам работать с единой базой данных - оперативно получая информацию по запросам клиентов и путям решения той или иной проблемы.

Предоставление детализированных отчетов и развернутое представление всей информации по заключенным сделкам. Благодаря этому вы сможете легко выявить проблемы, обозначить возможности их решения и определить основные направления дальнейших действий.

Единая база данных обеспечивает сотрудникам возможность получения полной и самой актуальной информации о ключевых клиентах. Менеджеры могут сами предоставлять необходимую и важную информацию для общего доступа, что позволяет быстрее реализовать возможность продажи или обработать сервисное обращение.

Простота настройки системы CRM, интуитивно понятный интерфейс и удобства навигации дают возможность вашим сотрудникам быстро приступить к работе в системе, не проходя специального обучения и не перестраивая бизнес-процессы компании.

Принципы работы CRM-системы

Рассматривая работу самого программного обеспечения можно выделить несколько основных его задач:

  • Сбор, хранение и обработка любой информации, связанной с обслуживанием клиентов, а также возможность получения отчетности, как фиксированной формы, так и свободно определяемой пользователем (ad-hoc, OLAP). Это дает массу возможностей для анализа, такого как анализ клиентских предпочтений/отказов, успешности/неуспешности тех или иных сделок, проводить сегментирование клиентской базы и услуг, осуществлять целенаправленные управленческие действия на основе исторических данных.
  • Автоматизация работы подразделений связанных с обслуживанием клиентов, в том числе непосредственно контактирующими с клиентами: отделов продаж, call-центров, отделов маркетинга, подразделений сервисной поддержки. Функции документооборота как внутри так и между этими и другими подразделениями также должны присутствовать.
  • Интегрирующая функция - программное обеспечение CRM, за исключением может быть самых простых внедрений, выполняет интегрирующую функцию между всеми корпоративными системами, такими как бухгалтерия, ERP, финансовый анализ, включая отчетность по МСФО, отраслевое ПО, подчиняя их общей цели - повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
  • Обучающая функция - обучение новых сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисной поддержки происходит более быстро благодаря использованию единого ПО и единых стандартов работы.

Состав технологий CRM

Более детально выделяют следующие основные функции программного обеспечения систем класса CRM:

  • Account Management (управление контрагентами) - ведение реестра контрагентов, куда включаются клиенты, дилеры, партнеры, поставщики, конкуренты и полной истории взаимоотношений с каждым контрагентом. Здесь также прослеживается клиент-ориентированных подход: любая информация в системе может быть доступна "из" контрагента - продажи, сделки, договора, контакты, выставленные счета и т.п.
  • Contact Management (управление контактами) - ведение контактных лиц, история и планы контактов, даты и события по клиенту и др.
  • Time Management (управление временем) - планирование и контроль исполнения сроков контактов и проектов, напоминания, ежедневники, координация работы подразделений компании во времени, интеграция с электронной почтой.
  • Sales Management (управление продажами) - автоматизация работы отделов продаж, управление сделками, циклами, прогнозирование и планирование продаж, отчетность, контроль работы сотрудников.
  • Customer Service (поддержка клиентов) - сервисное обслуживание и поддержка клиентов, интерактивная поддержка клиентов, управление проблемами, оценка стоимости поддержки, автоматизация подразделений занимающихся сервисной поддержкой.
  • Field Force Automation - возможности групповой работы с клиентами, разделенными по региональным, отраслевым и другим признакам, совместной работы территориально удаленных подразделений.
  • Telemarketing/telesales (телемаркетинг) - интеграция с call-center, телефонные продажи, сценарии звонков, протоколирование бесед, планирование звонков и т.п.
  • Marketing (маркетинг) - блок статистического анализа, сегментация потребителей, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, контроль отдачи и расчет эффективности, маркетинговые материалы, взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами, выставками и т.п.
  • Lead Management - управление отношениями с потенциальными клиентами: сбор первоначальной информации, распределение контактов между сотрудниками сбытовых подразделений, отслеживание эффективности источников первичных контактов.
  • Partnership Relations Management (управление взаимоотношениями с партнерами)
  • Knowledge Management (управление знаниями) - сбор всей необходимой справочной информации (карты, отраслевая инфо, аналитические материалы, статистика) для работы компании, создание отдельных новостных разделов (например, для менеджеров которые ведут ТЭК, перерабатывающей промышленности), интеграция с источниками в Интернет, мощные поисковые средства, история решения конкретных задач, know how, и т.п.
  • Business Intelligence - наличие автоматических возможностей по контролю и эскалации проблем, совершению упреждающих действий, генерация индивидуальных отчетов и отчетов по шаблонам (как правило, есть множество готовых форм), планирование, моделирование.

Внедрение CRM

Внедрение CRM - системы - это непростой процесс, требующий четкого понимания задач и особенностей работы организации внедряющей у себя CRM. Компания 1С:Хомнет предлагает собственный подход к внедрению, на основе проектной технологии, сертифицированной на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Такой подход позволяет использовать преимущества CRM-систем организациями разного масштаба, потребностей и разной степени CRM-готовности.

Преимущества такого подхода к внедрению:

  • Снижение рисков - поэтапный подход «от простого к сложному» позволяет компании развивать свою CRM-идеологию по мере роста функционала системы.
  • Достижение конкретного осязаемого результата на каждом этапе - постепенное возрастание сложности системы по мере движения от одной редакции к другой делает результат ее внедрения понятным и объективно оцениваемым.
  • Оптимальное соотношение бюджета и возможностей системы.
  • Возможность развития, наращивания функционала системы на любом этапе внедрения без потерь данных.

По всем интересующем вопросам, связанных с внедрением CRM-систем, вы можете обратится непосредственно в офис компании 1С:Хомнет. Или зайдите на наш специализированный сайт по продаже 1С программ. Наши специалисты ответят вам на все вопросы, в том числе, на которые вы не нашли ответ в этой статье.




      Статьи | Каталог

Мягкая мебель 'Милан' - Диваны-кровати, кресла, кушетки, пуфы, механизмы - высокое качество, низкие цены, широкий выбор мягкой мебели.

nicesofa.ru/art-stat/article_64.htm
Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/nicesofa.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192