| Мягкая мебель | Диваны-кровати | Кресла | Наборы мягкой мебели | Кушетки | Мягко Удобно Красиво | Милан | Мягкая мебель

О фабрике Связь с нами Где купить Цены и скидки
Статьи
Строительные и отделочные материалы (19)
Окна, двери, потолки (3)
Товары и услуги (54)
Автомобильные новости - тест драйв (13)
Электронная техника нового поколения (2)
Туризм в россии (7)
Домашний доктор - онлайн каталог (1)
меню

В рамках партнерской программы BCC и Amdocs состоялся тренинг, знакомящий специалистов BCC с новыми решениями Amdocs для финансового рынка.

Сегодня в условиях возрастающей конкуренции на финансовом рынке одной из важнейших задач, стоящей перед банками, является повышение эффективности своего бизнеса. Понимание Альянсом BCC и Amdocs специфики работы финансовых структур, позволяет качественно автоматизировать как бизнес-функции, так и оптимально настраивать бизнес-процессы.
В рамках сотрудничества Amdocs и BCC, направленного на продвижение решений на базе Amdocs CRM на финансовый рынок, состоялся тренинг, нацеленный на обучение сотрудников BCC работе с новыми решениями вендора.
Сотрудники Amdocs представили партнеру новую версию системы Amdocs CRM, и ознакомили с основными бизнес-преимуществами решений, политикой лицензирования, а также методологией ведения проектов компании Amdocs.
«Мы уверены в том, что данный тренинг поможет специалистам Amdocs и BCC еще больше укрепить партнерские отношения и помочь в продвижении совместных решений. В дальнейшем мы планируем проведение подобных обучающих мероприятий для всех партнеров, которые работают с Amdocs в России и СНГ», - говорит Исаак Мостов, вице президент и глава офиса Amdocs в России и СНГ.
По словам Ильи Тудера, Директора департамента консалтинговых и программных проектов BCC: «Благодаря решениям Amdocs для финансового рынка и опыту BCC, российские компании имеют возможность создать реальные конкурентные преимущества, расширить функционал своих информационных систем, что очень важно в условиях усиления на российском рынке крупных зарубежных финансовых структур».
«Используя большой пакет предложений для финансовых институтов, накопленный опыт реализации ИТ-проектов, BCC более комплексно подходит к внедрению прикладных систем, построенных на современной платформе ведущего мирового производителя ПО. Сотрудничество BCC и Amdocs готово предложить оптимальную модель развития IT-инфраструктуры российским банкам», - отмечает Сергей Канев, Вице-президент группы Компаний BCC.
О создании стратегического Альянса BCC и Amdocs было объявлено в ноябре 2006 г. Целью Альянса является продвижение комплексных решений на базе платформы Amdocs CRM для финансового сектора.

О компании BCC
Компания ВСС основана в 1994 году и является одним из признанных лидеров на рынке системной интеграции России. На сегодняшний день компания имеет большой пакет реализованных проектов и все необходимые ресурсы для успешного выполнения сложных комплексных решений в сфере информационных технологий.
Одним из весомых конкурентных преимуществ компании являются экспертные наработки в области бизнес- и ИТ-консалтинга, корпоративных информационных систем. Реализация проектов в области ITSM выполняется квалифицированными специалистами BCC, обладающими высокой компетенцией, накопленной в проектах в различных областях бизнеса. Экспертами Компании оказывается полный комплекс услуг по внедрению ITSM: постановка процессов, внедрение прикладных решений, обучение пользователей и дальнейшее сопровождение решений.
В своих проектах группа компаний ВСС использует решения признанных лидеров мирового рынка, ведущих производителей оборудования и программного обеспечения.
ВСС располагает значительным штатом высококвалифицированных специалистов. Общая численность сотрудников - более 720 человек. Офисы ВСС расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге.
Более подробную информацию о компании BCC можно получить по адресу: www.bcc.ru

О компании Amdocs
Компания Amdocs предоставляет ведущим мировым компаниям, работающим в сфере услуг, комплексные решения для интегрированного управления отношениями с клиентами. Предлагаемые компанией программные продукты и услуги во много раз увеличивают жизненный цикл клиента и дают возможность поставщикам услуг формировать более устойчивые и выгодные взаимоотношения с клиентами. Являясь международной компанией, Amdocs насчитывает свыше 16 000 сотрудников, включая специалистов в сфере информационных технологий, и обслуживает клиентов в более чем 50 странах мира. В 2006 финансовом году общий доход компании Amdocs составил 2,48 млрд. долларов США. Более подробную информацию можно получить на сайте www.amdocs.com.

Контактная информация для прессы:

PR –менеджер ВСС: Дарья Барская
Тел. +7 (495) 258-8100 доб. 7644
E-Mail: pr@bcc.ru

Amdocs: Юлия Митюхина
Тел: + 7 (903) 614-5309
E-Mail: julia.mityukhina@amdocs.com

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/nicesofa.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192

      Статьи | Каталог

Мягкая мебель 'Милан' - Диваны-кровати, кресла, кушетки, пуфы, механизмы - высокое качество, низкие цены, широкий выбор мягкой мебели.